Герб города Назарово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 23 "КАТЮША"

г. Назарово Красноярский край

Группа "Горошинка"

 

     В нашей группе 9 детей  до 3 лет:   2 девочки и  7 мальчиков.

    ВСЕГДА РАДЫ ВСТРЕЧИ С ВАМИ:

    Воспитатель

     

    Воспитатель

     

     Воспитатель:

    Елена Геннадьевна Кардаш

      Воспитатель:

    Ирина Ивановна Зайцева 

     Помощник воспитателя:

    Наталья Александровна Шаркова

  • Возрастные особенности детей

  • Режим дня

  • Расписание НОД педагогов с детьми

  • А у нас в группе:

  •  Ежегодно 2 апреля отмечается Международный день детской книги. В гр. «Горошинка» утро началось с индивидуальной беседы с родителями о воспитании любви к произведениям детской художественной литературы. Ребята 2-ой младшей группы показали малышам сказку «Три медведя». Перед обедом ребята рассматривали детские книги и слушали наиболее понравившиеся. Во второй половине дня малыши с увлечением играли в настольный театр. А вечером, дома  перед сном, ребятам мамы читали сказки. Наши малыши очень любят сказки и с нетерпением ждут новых встреч со сказочными героями.

        

  •  В группе «Горошинка» реализуется долгосрочный проект «Мои первые книжки». Главным героем этой недели с 11 по 15 марта стала кошка, любимый персонаж детских писателей и художников –иллюстраторов. В ходе НОД по лепке малыши с интересом и старанием лепили фигурки котят, играли с ними, рассказывали потешки, стихи.

   

  •  Мама –первое слово ребенка! Мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Наши малыша с теплотой и любовью делали своими ручками открытки для своих любимый, родных, нежных мамочек. В группе прошло развлечение «Мама- солнышко мое». В ходе, которого, дети играли, танцевали, пели. Праздник получился на славу!

   

  • Закончилась акция «Полная миска», организованная Назаровской местной общественной организацией «Четыре лапы». За активное участие воспитанникам, родителям и педагогам МБДОУ «Детского сада № 23 г. Назарово «Катюша» (корпус 2) вручено благодарственное письмо. Акция закончилась, но в нашей помощи животные нуждаются постоянно, желающие могут приносить корм, который будет передан в приют для бездомных животных.

  • Наши малыши очень любят лепить из пластилина, и надо сказать –это у них очень хорошо получается. Дети учатся катать шарики и соединять их в образ, прикреплять детали на горизонтальную подложку. Вот такие чудесные снеговики получились у наших дошколят-малышат. Фотоколлаж

  • «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» Назаровская местная общественная организация в рамках реализации социального проекта проводит акцию «ПОЛНАЯ МИСКА» по сбору корма для подопечных НМОО ЗЖ «Четыре лапы». Сегодня первая партия в количестве 20 кг отправилась от неравнодушных родителей и воспитанников детского сада «Катюша» кор.№2 приют для бездомных животных. Юные Эколята с гордостью выполняют свою миссию.

   

  • Дети и родители группы «Горошинка» приняли активное участие в акции «Полная миска». Всем большое спасибо за помощь братьям нашим меньшим!!! Фотоколлаж

  • Очень скоро новогодний праздник - самый чудесный, наполненный волшебством. Подготовка к нему - это увлекательное приключение, которое приносит много радости. Родители активные помощники в создании сказочной атмосферы, они поселили в группе необычных лесных красавиц.  Но и малыши не остались в стороне от подготовки к празднику. Своими руками украсили главную гостью – Елочку. Надеемся, что результат совместного труда оставит в детской душе незабываемый след, создаст особое новогоднее настроение! Фотоколлаж

  • Экологическая информация "Скоро, Скоро, Новый год"

  • Консультация "Новогодний праздник"

  • Консультация для родителей "Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада"

  • Экологическое воспитание мы начали с поступлением детей в группу. Малыши 1.5—3 лет доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослым практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. С удовольствием поливают комнатные растения, перекладывают желуди, при этом называют их. Знают, что растут желуди на дереве. В группе есть центр экологии, в котором дети познакомились с девочками Осенью и Зимой. Фотоколлаж

  • Современная жизнь ставит перед нами много проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Именно в младшем дошкольном возрасте очень важно формировать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. Наши малыши с желанием делают утреннюю и корригирующую зарядки, занимаются на физкультурных занятиях, ходят на прогулки. Для профилактики плоскостопия ребята ходят босиком по фасоли и массажным коврикам в течении дня. Мы надеемся, что это позволит выработать правильные привычки, которые в сочетании с обучением дошкольников методам сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Фотоколлаж

  • Педагоги группы «Горошинка» совместно с родителями принимают участие в городском смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление  фасадов, окон, интерьеров и территории образовательных организаций города Назарово. В номинации «Сказочная фотозона» - «Резиденция Деда Мороза». Фотоколлаж

  • Буклет памятка "Безопасный Новый год"

  • Проект "Мои первые книжки"

  • Родители для группы  приобрели для детей песочный стол с подсветкой. Дети познакомились с сухим песком, со световым столом. С огромным удовольствием рисуют на песке, что способствует развитию мелкой моторики, чувству ритма, эстетического восприятия, улучшению памяти. Спасибо! Фотоколлаж

  • Консультация "Учить цвета легко и просто"

  • Консультация "Какие сказки читать ребенку на ночь?"

  • Консультация "Адаптация детей" 

Играем в песочке Мы едем, едем, едем.. Мы автомобилисты Кушаем Готовимся к еде 

Играем в игры Любим играть  Кубики нам нравятся Рисуем пальчиком

     

    Архив материалы за 2022-2023 учебный год:

        

    •    Прошел Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО среди воспитанников старшего дошкольного возраста.

      В данном мероприятии принимали участие ребята подготовительной к школе группы «Пчелка» родители, которых предварительно зарегистрировали на сайте ГТО.   После сдачи нормативов золотой значок получат –Лемешко Ева, Зякун Денис, Осипов Матвей, Потехина Аня, на серебряный значок - Гараськова Вика..

      Комплекс ГТО необходим детям, чтобы в будущем каждый из них мог стать полноценной и всесторонне развитой личностью, быть готовым к труду и обороне! И кто как не мы взрослые, можем помочь.

         

    •   День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Мы стараемся следовать одной простой и понятной всем истине: пока мы помним и чтим предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. «Никто не забыт! Ничто не забыто!». В преддверии праздника в группе были проведены беседы с детьми о ВОВ, о фронтовиках, о детях войны. Мы читали книги, разучивали стихи и песни о войне.  Ребята изготовили открытки ко дню Победы, которые подарили во время экскурсии в музее воинам локальных войн.

       

    •  22 апреля по всей планете проводится экологический праздник «День Земли». Этот день стал символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме. Во всем мире он отмечается с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды.  В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Дети группы «Пчелка» приняли участие в экологическом краевом конкурсе «С днем рождения Земля». Своими работами украсили лестничный марш детского сада, приготовили подарки для именинницы –Земли.

            

    •   В нашей группе «Пчелка» с 10 апреля начал реализовываться  проект по патриотическому воспитанию «День победы», в проекте активное участие принимают родители группы, дети и педагоги. Сроки реализации проекта с 10 апреля по 9 мая. Специально к проекту педагоги совместно с родителями изготовили адвент календарь, с помощью него ребята каждый день наглядно видят, сколько дней осталось до Дня Победы.  Каждый день зачитывают и выполняют новое задания, расширяют знание о Великой Отечественной Войне. ссылка

    •   В рамках проекта «День Победы» дети и воспитатели группы «Пчелка» ходили на экскурсию к памятникам нашего города, дети расширили знания о памятниках исторических событиях  малой родины, познакомились с культурным достоянием своего народа. ссылка на фотоматериалы

    •   В подготовительной группе «Пчелка» дети очень любят разные эксперименты, ребята узнали очень многое о пещерах сталактитах и сталагмитах которые там растут, и попробовали самостоятельно вырастить солевые сталактиты, они с огромным интересам наблюдали за испарением воды и образованием солевых кристаллов. ссылка

       

    • В нашей группе прошла тематическая неделя «Путешествие к северному полюсу» ребята узнали много нового и интересного. Развивающие занятия прошли в форме бесед, исследований и экспериментов. Дети активно вступали в беседу, наглядно увидели всю мощь и красоту Арктики, ее значение для России и всего мира. Дети поняли, что это не просто ледяная, холодная и безжизненная земля, а наоборот, земля полная активной жизни, где есть масса животных, есть растения и свое коренное население, которое любит и ценит свою землю.

     

    •  20.01.23г дети подготовительной группы «Пчелка» посетили музейно-выставочный центр. В доступной для дошколят форме экскурсовод Батурина Людмила Кондратьевна рассказала о работах наших земляков. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. Знакомство с экспонатами музея помогает приобщить детей к прекрасному, прививает чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

       

    •  В детском саду «Катюша» стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство. Гости несут пожелания здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год. «Колядовщики» прошли по всему детскому саду с песнями, танцами, колядками. Хороший эмоциональный настрой подарили "ряженные" детям и сотрудникам детского сада. У всех участников колядок остались хорошие эмоции о проведенном празднике.

         

    •    Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. В период старшего дошкольного возраста у детей формируется ответственность за собственное поведение, чувство товарищества, взаимопомощь, доброжелательность, т.е. те качества, которые помогают моральной ориентации в обществе людей. Ребенок, из нашей группы попал в больницу, и дети предложили нарисовать для него рисунки. Надеемся, что наши воспитанники и в повседневной жизни будут внимательными друг к другу и проявлять чувство взаимопомощи, товарищества. 

    •  В ДОУ «Катюша», продолжаем применять модель «Наставничество», используя прием «Дети-дети». 13.01.23г.  дети подготовительной группы «Пчелка» пригласили малышей на театральное представление сказки «Заюшкина избушка». Данная деятельность позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества и сотрудничества.

       

    • Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем Ребёнок. Используя пытливость детского ума, мы подталкиваем ребенка к познанию мира. В ходе экспериментирования детям было предложено испытать режущие свойства бумаги. Это позволило пополнить знания детей о свойствах бумаги, повысить интерес, любознательность, бережное отношение к природным ресурсам.

         

    •   С 5 по 17 декабря в группе «Пчелка» реализовывается проект «Делу время – потехе час». Цель: развитие представлений о понятии времени, интереса к истории возникновения различных видов часов. В группе оформили выставку «Время». Совместно с родителями были собраны календари разных видов и часы. Это позволило детям понять, что исчисление времени можно осуществлять и по часам, и по календарям. Интересную и познавательную презентацию о часах подготовила и представила   Лемешко Ева.

              

    • В ходе реализации творческого проекта «Книга —лучший друг ребят» в группе «Пчелка» был организован «Буккроссенг». Это позволило повысить интерес детей к книгам. Дети делятся книгами, совместно с родителями рисуют по прочитанным книгам рисунки, делятся знаниями о прочитанном друг с другом.

        

    •   Проект: «Свет и тепло в доме» реализовывался в группе «Пчелка» с 14.11 по 25.11. С целью формирование первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов, элементарных правилах безопасности и энергосбережения.

      В ходе, которого дети узнали какую роль играют свет, тепло в жизни человека. Лемешко Ева рассказала о керосиновой лампе и шамотном кирпиче . Были проведены экскурсии на пищеблок и прачечную. Сотрудники рассказали о электроприборах, которые используют в своей работе.

        

    • В группе «Пчелка» в рамках проекта по финансовой грамотности  на тему « Тратим разумно, сберегаем и экономим» прошёл праздник «Ярмарка». Где дети пели, танцевали, играли, покупали и продавали различные товары. ссылка на фотоматериалы

    • Продолжая работу по проекту «Сказочный дизайн», для обогащения предметно развивающей среды мы привлекли родителей   нашей группы «Пчелка» через заполнение ментальных карт   по теме: создание коллекции старинных новогодних игрушек. ссылка на фотоматериал 

    • В декабре 2022 года ребята и педагоги группы «Пчелка» совместно с родителями  оформили зимний участок, на входе ребят встречают два веселых снеговика и белоснежный олень. На участке ждет веселый дворник и зимующие птицы на дереве, на участке развешали кормушки для птиц. ссылка на фотоматериал

    •  Первый снег - радость для ребят! Дети с увлечением и радостью лепили снежки, снеговиков. Но каково было их удивление, когда предложили посадить цветы! Так как  дети от природы экспериментаторы, с радостью принялись за работу! И вот семена в земле, укрыты теплым снежным одеялом. Внесли отметки в календарь посевных работ, осталось дождаться весенних всходов.

        

    • В честь праздника Дня Победы выпускниками была посажена аллея памяти. Все лето дети подготовительной группы «Пчелка» ухаживали за саженцами. И вот выпал первый снег и ребята - эколята продолжили свою заботу о маленьких деревцах, укрыли их снегом. Cаженцы порадуют детей своими листочками, будущей весной!

        

    •  В группе «Пчелка» с  31.10 по 11.11 проходили тематические недели «Хорошая книга - лучший друг». В ходе, которой реализовывался краткосрочный проект. На протяжении 2-х недель ребята рассматривали, читали, изготавливали книги своими руками. Итоговым мероприятием стала экскурсия в детскую библиотеку им. Л. Н. Толстого города. Толстихина Виктория Магомедовна своим интересным рассказом завоевала сердца будущих читателей. Она познакомила ребят с библиотекой и рассказала о творчестве художника –иллюстратора И. Билибина. В заключении дети побывали в роли художников иллюстраторов и проиллюстрировали отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане».

    • Трудовое воспитание в детском саду – важное средство всестороннего развитие личности дошкольника дети нашей группы с удовольствием убирают территорию своего участка, что способствует воспитанию желания помогать взрослым и получать радость от совместного труда и выполненной работы. ссылка на фотоматериал

    • Для формирования столового этикета для детей нашей группы  «Пчелка» , мы изготовили экран меню. С помощью воспитателя дети дежурные по столовой каждое утро заполняют его. И перед каждым приемом пищи самостоятельно сообщают его товарищам. ссылка на фотоматериал

    • «Такой разный урожай» такова тема недели, в соответствии с календарно-тематическим планом работы ДОУ в период с 3 по7 октября. В группе «Пчелка» прошли мероприятия, целью которых являлось: расширение представлений детей о богатстве и разнообразии осеннего урожая, переработке овощей и фруктов, воспитание уважительного отношения детей к труду земледельцев, хлеборобов. На протяжении всей недели проводились беседы по данной теме, которые сопровождались презентациями. Дети играли в игры«Чудесный мешочек»«Узнай на вкус»«Угадай по описанию»«Разрезная картинка»«Есть у нас огород» и многие другие.

      А в непосредственной образовательной деятельности изготовили коллективную аппликацию «Картины для кафе», было проведено рисование с элементами аппликации «Натюрморт» (картины из песка, манки, соли) и рельефная лепка «Витрина магазина Овощи- фрукты». В трудовой деятельности с огромным удовольствием ребята собирали урожай фасоли, которую самостоятельно вырастили на своем мини-огороде.

      Совместно с родителями была собрана коллекция семян овощных культур.

           

    • 26.09. Осень чудесная пора, воспетая поэтами и художниками. С нетерпением дети ждут прогулок в Березовую рощу. Целевая прогулка к реке Ададымке принесла детям много позитива, пополнила знания о животных и птицах, населяющих рощу. Дети наблюдали за дикими утками, отметили их окрас, повадки способы передвижения и то, что утки совсем не боятся людей и подходят к ним очень близко. Птицы видят в людях заботу и надежность.

         

    • С 19.09 по 23.09. в группе «Пчелка» проходила тематическая неделя «Города моей страны» Дети знакомились с городами России, архитектурными памятниками. Итоговым мероприятием стало создание парка отдыха. Ребята создавали собственные фонтаны из бросового материала, парк аттракционов. В ходе этой деятельности дети проявили свою индивидуальность и творчество.

            

    •  В группе  «Пчелка»  с 26.09 по 30.09 реализовывался проект «Родословная моей семьи» приуроченный к дню  пожилого человека. В рамках проекта прошли следующие занятия: творческое рассказывание детей по теме «Старость надо уважать», аппликация «Поздравительная открытка» и газета, составление «Генеалогического древа», альбомов  «Традиции нашей семьи». Итоговым мероприятием были проведены народные игры бабушками  Матвея Павликова и Ани Потехиной.

            

    • Для развития самостоятельности и инициативности в свободной деятельности воспитанников в группе разработана  «доски выбора».  С ее помощью дети учатся планировать, определять в каком центре они будут играть, заниматься и с кем. ссылка на материал  

    • В новом учебном году мы в нашей группе создали  яркую доску «Наши успехи», и разработали таблицу награждений: за инициативность и активность в непосредственно образовательной деятельности дети получают стикер синего цвета, за помощь и заботу о товарище стикер зеленого цвета, за хорошее дежурство – оранжевый, за выполненное поручение розовый, за самостоятельность желтый. В конце недели, воспитанники, самостоятельно, договариваясь друг с другом. На вечернем круге  подводят итоги, и определяют лучшего воспитанника за неделю, награждают его медалью. На доске виден успех каждого ребенка. ссылка на материал

    • Еще в группе создан дневник наблюдений за ростом растений, в нем имеется схема, как вырастить растение. Каждый год, начиная с февраля, мы с ребятами организуем огород на окошке, сеем цветы для участка и овощи на огород. В картах наблюдения за каждым растениям фиксируем дату посева, первые всходы, наблюдаем за изменениями каждые 5 дней, фиксируем дату пересаживания на огород, цветения и первые плоды. Тем самым у детей формируется экологическое воспитание и навыки исследовательской деятельности. ссылка на материал

        

    •  В основе трудового направления воспитания лежит ценность труда, которую мы формируем, реализуя через дежурства. Дежурство имеет огромное воспитательное значение, во время дежурства воспитанники осознают значимость той работы, которую они делают. Значимость состоит в том, что своим трудом дети помогают младшему воспитателю или воспитателю, а также трудятся на благо всей группы. Дежурство ставит каждого ребенка в условие обязательного выполнения конкретных дел. Таким образом, дежурство способствует развитию у детей таких личностных качеств как ответственность, заботливость и гуманность по отношению к другим людям, самостоятельность и инициативность. Для этого в группе имеются уголки: дежурных в природе, по занятиям  и по столовой, графики дежурства в каждый уголок, фотографии детей которые они меняют в соответствии с графиком, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, тряпочки для протирание пыли с листьев цветов, кисточки, лейки, опрыскиватели).  В группе создан паспорт комнатных растений, где разработаны условные обозначения по уходу за ними. В каждом растении стоит табличка с названием и условными обозначениями по уходу за ними, для удобства дежурных. ссылка на материал 

         

    • В нашей группе «Пчелка» ведется работа над развитием хода словарного запаса детей. Для этого каждый ребенок диагностируется три раза в год по следующим критериям (ссылка на таблицу), для этого в группе специально создан журнал с наглядным материалом для индивидуальной педагогической диагностики, результаты  ответов детей фиксируются в тетради развития хода словарного запаса. На их основании составляется план индивидуальной работы по развитию словарного запаса с каждым ребенком. И в течение всего года в соответствии  с циклограммой каждый вторник ведется индивидуальная работа  по развитию словарного запаса. Для постоянного развития словарного запаса  в группе создана картотека дидактических игр.

    •   К началу учебного года нами была подготовлена развевающая предметно пространственная среда  на участке и в группе ссылка , которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организованно таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Насыщенность среды группы соответствует возрастным особенностям детей и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую и  двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики. Имеется  разнообразие материалов, оборудования, инвентаря. Все, что находиться в группе и на участке располагается в свободном доступе для ребенка, для развития его самостоятельности. Огромную благодарность за помощь в организации и подготовки развевающей предметно пространственной среды хочется выразить родителям группы.

    •   В прошлом учебном году   мы с  ребятами нашей группы реализовывали проект «Сказочный дизайн» (ссылка на проект) ,  фиксировали наблюдения за ходом выполнения проекта детьми по разработанной карте наблюдения за проявлением инициативы и участия в проектной деятельности детей.

    (Архив) Матриалы за 2021-2022 учебный год

    •    06.05.2022 года в 10-00  дети подготовительной к школе группы «Пчелка» МБДОУ №23 «Катюша» корпус 2 посетили городскую библиотеку, сотрудники библиотеки познакомили детей с книгами и пособиями, провели беседу,  приуроченную  77 годовщине Великой Победы. Фотоколлаж

       

    • 06.05.2022 года в МБДОУ №23 «Катюша» корпус 2 прошла акция, посвященная 77 годовщине Великой Победы. Семьи воспитанников создали аллею памяти - высадив саженцы липы. Аллея памяти заложена в знак глубокого уважения к подвигу солдат и тружеников тыла Великой Отечественной Войны, в честь членов наших семей, ковавших Великую Победу.

    •   В нашей группе «Пчелка» прошла неделя «Весна красна», приуроченная к Международному женскому дню. Продолжалась реализация проекта «Сказочный дизайн» дети оформили центральную стену к празднику 8 марта. Нарисовали и вырезали цветы, оформили газету с поздравлениями для мам и бабушек. Подарили мамам фиалки, посаженные самостоятельно год назад. В группе прошло музыкальное развлечение «Весенняя краса». Фотоколлаж

    •  В нашей группе «Пчелка» прошла неделя мужества, приуроченная ко Дню защитников Отечества. Продолжалась реализация проекта «Сказочный дизайн» дети оформили центральную стену к празднику 23 февраля. Нарисовали танки и самолеты, оформили газету с поздравлениями для пап и дедушек. Сделали подарки своими руками для братьев, пап и дедушек. В группе прошло физкультурно – музыкальное развлечение «Тяжело в учении – легко в бою». Фотоколлаж

    •  С октября 2021г в группе «Пчелка» был запущен долгосрочный проект «Сказочный дизайн». Дети принимают активное участие в составлении эскизов оформления центральной стены группы и ее оформление к новогоднему празднику. Ссылка на фотоколлаж

      

    • 14.12.2021 в  подготовительной группе  «Пчелка»  началась активная подготовка к предстоящему празднику. Дети совместно с педагогами нарядили елку и  стали украшать группу. Фотоколлаж Дети, педагоги и родители приняли участие в конкурсе «ЗЕЛЕНЫЙ АЛЮМИНИЙ». Дети  побывали в роли модельеров и нарисовали модели  новогодних костюмов . Педагоги совместно с родителями стали воплощать их идеи в жизнь  и соорудили из бросового материала  новогодние костюмы.      

    •  28 ноября Международный День Матери. К празднику дети с нежностью изготовляли подарки для своих любимых, рисовали портреты. В этот день наши мамы слышали в свой адрес множество добрых и приятных слов, получали поздравления и подарки от своих детей. Фотоколлаж

    • 12 ноября дети отмечали Синичкин день. Много нового и интересного узнали о птичке-невеличке. Отгадывали загадки, читали сказки В. Бианки «Синичкин календарь», изготавливали синичек из ниток. Фотоколлаж

    • 19 ноября 2021г. В МБДОУ №23 «Детский сад Катюша» корпус 2, прошла акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП. Дети  и педагоги подготовительной группы «Пчелка» встречали родителей с растяжкой «Всемирный день памяти жертв ДТП» и раздавали ангелов сделанных самостоятельно, напоминая родителям – водителям и пешеходам о соблюдении правил дорожного движения.

    •  19 ноября 2021г. В 15-30 в подготовительной группе «Пчелка»  прошло познавательное занятие,  предусмотренное воспитательной программой «В гости к бабушке». В нем приняла участие бабушка одной из воспитанниц Чиркова Елизавета Григорьевна. Она рассказала детям о своем старинном сундучке с секретами, в котором хранилось много всего интересного и даже волшебные свитки с загадками и заданиями. Дети по очереди доставали разноцветные свитки и отгадывали загадки, а затем разыскивали эти предметы по подсказкам. Таким образом, дети многое узнали, чем любят заниматься бабушки. Елизавета Григорьевна многое рассказала детям о пряже, после чего предложила детям игру с клубочками, дети на скорость наматывали пряжу, читая стихи для бабушки. Во втором свитки была загадка про колокольчик. И Елизавета Григорьевна рассказала многое о колоколах, колокольчиках и бубенцах, где и для чего их использовали в старину. А в третьем свитки пряталась загадка о тыкве, которую так любит выращивать Елизавета Григорьевна. Она рассказала детям о пользе и разнообразии  семян тыквы, дети вместе с бабушкой рассмотрели и сравнили  четыре вида семян, узнали, что из нее можно приготовить. Все бабушки очень любят угощать детей  и Елизавета Григорьевна не исключения, всех детей она угощала цукатами из тыквы, приготовленные с бабушкиной любовью.

    материалы за 2020 год

    •  "Неделя науки" - фотоколлаж (.docx)

    • Экскурсия в библиотеку фотоотчет (.docx) - представлен в виде консультации, фотоматериалы и проекта.

    • Экскурсия в музей фотоколлаж (.docx)

    • Фотоотчет в пожарную часть (.docx)

    • 1 марта - День кошек фотоотчет (.docx)

    • Отчет и фотоколлаж с экскурсии в пожарную часть (.docx)

    • Отчет по теме недели:"Транспорт" (.docx)

    •  С 25 по 29 января "Дикие животные Сибирских лесов" - фотоотчет (.docx)

    • С 18.01. по 22.01.2021г. в группе «Пчелка» прошла тематическая неделя, посвящённая нашим пернатым друзьям – птицам. В течение недели дети закрепляли, расширяли, а так же пополняли знание о птицах. Научились классифицировать птиц на домашних и диких, перелетных и зимующих с помощью составленной совместно с педагогами ментальной карты. Рассмотрели строение и особенности птиц. Запомнили чем можно, а чем нельзя подкармливать птиц зимой. Фотоотчет: https://yadi.sk/i/KyXMSGR7b7efgQ

    • Успех работы по правовому воспитанию во многом зависит от умения воспитателя привлечь внимание к фактам окружающей жизни, создать жизнерадостную обстановку, укрепить веру детей в добро и справедливость. Малыши должны иметь уверенность, что они надежно защищены от зла и несправедливости. Нравственно-правовое воспитание начинается с первых дней, когда ребенок только осваивается в стенах ДОУ. Сначала дети учатся положительно воспринимать хорошие поступки, отрицательно относиться к плохим. Позднее у них складывается осмысленное критическое отношение к тому, что нельзя или плохо. Поэтому в МБДОУ №23 «Катюша» корпус 2  в группе «Пчелка» была проведена беседа по демонстрационному материалу, где дети с удовольствием рассмотрели его, после чего поделились своим мнением и раскрасили иллюстрации к правовым статьям. А так же оформили стенд по правам ребенка.

Дата последнего обновления страницы 18.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»